Большинство владельцев автомобилей, которые экономят на приобретении летнего комплекта шин, продолжают эксплуатировать зимние шины в теплый сезон, при этом считая, что это совершенно безопасно. Однако, автомобиль с несезонный резиной, могут подстерегать различные опасности.
Вялая реакция на руль
Зимние шины очень мягкие, на них присутствует большое количество тонких бороздок, которые отлично цепляются за промерзший асфальт и ледовое покрытие. Но в случае с положительной температурой, такая резина подобная мягкой подушке между дорогой и колесами. Из - за этого автомобиль вяло и замедлено откликается на команды руля, управляемость снижается на 15 %, по отношению к летней резины. Особенно хорошо заметное ухудшение управляемости на средней скорости в городском потоке. С увеличением скорости движения, становится сложнее объезжать препятствия.
Увеличивается тормозной путь
С повышением температуры асфальта - снижается возможность сцепления резины, в результате затормозить автомобиль, становится сложнее. В результате многочисленных экспериментов было доказано, что тормозной путь при скорости в 100 км/ч, оказался в зимней резины на 6 метров больше, чем в летней.
Повышенный уровень шума
Для того чтобы зимние шины имели хорошее сцепление со льдом, их изготавливают с большим количеством линий и выступлений в рисунке протектора. Также в шине есть дополнительный боковой протектор, состоящий из ромбов и линий. Все эти ромбы и линии по очереди бьются о поверхность дороги, чем и вызывается монотонный шум, при движении машины. А шипованная резина и вовсе выдает металлический звон.
Увеличенный расход топлива
Размягченные от жары зимние покрышки, имеющие к тому же боковой протектор, катятся по дороге значительно хуже, чем летняя резина. Крутить такие колеса мотора значительно сложнее, в результате чего возрастает расход топлива. Что приводит к дополнительному расходу денег.
Ускоренный износ протектора
Интенсивный износ зимние шины получают при достижении среднесуточной температуры в + 7 градусов. В летние жаркие дни, такие покрышки начинают стираться практически сразу. Если водитель таким образом решит сэкономить на покупке летней резины, и ездить круглый год на зимних колесах, то кроме лишних расходов ничего не получит. К тому же передвигаться на стертой резине без протектора, это очень опасно.
Некомфортные ощущения на поворотах
Любите прокатиться с ветерком и азартную езду? На зимней резине летом, это у вас не получится. В поворотах, при боковом ускорении, протектор, состоящий из большого количества ромбов и бороздок, как бы заламывается, а данная резина и без этого ненадежно цепляется за поверхность дороги. Мгновенный износ или занос, могут появится совершенно неожиданно.
Из всего выше изложенного следует, что не нужно экономить на безопасном и комфортной езде. Для чего нужно иметь как комплект зимних шин, так и комплект летней резины.
Для этого вы можете обратится к нам!